Горячая линия Минздрава Московской области остыла
11 March 2013 · · 9214 Просмотров
Например, 7 марта нам позвонила пациентка, которая с января не может получить льготный противоопухолевый лекарственный препарат. Она уже четыре раза обращалась на горячую линию Минздрава Подмосковья (!). По ее словам, оператор горячей линии назвала ей номер, под которым ее обращение находится в очереди на рассмотрение – 5500 с чем-то. До этого онкобольная женщина числилась в очереди под номером 2800 с лишним.
Изменился, как говорят пациенты, и характер общения. Если раньше операторы обещали устранить проблемы больных с получением бесплатных лекарств и называли конкретные сроки, то теперь просто фиксируют обращение, присваивая номер. И - никаких обещаний разобраться и обеспечить льготным лекарством.
Еще пример. По словам пациентки, через 10 дней, как она обратилась на горячую линию Минздрава Московской области, ей обещали решить все проблемы после 15 февраля. Но срок прошел, а дорогого противоопухолевого лекарства, которое положено женщине бесплатно, по-прежнему нет. Она снова набрала телефон горячей линии. Оператор категорически отказалась представиться, сказала, что она простой исполнитель и ни за что не отвечает. Добавила, что они ничего не могут обещать по поводу наличия лекарства. Число таких жалоб в «Движение против рака» от пациентов из Подмосковья растет.
Все чаще в звонках пациентов звучат раздражение, досада и недоумение: какой толк от таких «горячих линий», если лекарств как не было, так и нет.