В общении с чиновниками я выбираю "пряник"
18 Февраль 2013 · · 1 953 Просмотров
Но в этой «глобальной» борьбе мы выступаем в защиту каждого пациента, который к нам обращается за помощью, по любому вопросу. Причем основные методы именно моего «воздействия» на решение той или иной проблемы - это личные контакты, «давление» своей профессией (мало кто хочет ссориться с прессой, особенно такого уровня, каковым является Российское информационное агентство «Восток-Медиа» - один из крупнейших Интернет-ресурсов Дальнего Востока). В дилемме «кнут и пряник» я выбираю пряник. Поэтому мы в тесном контакте и взаимопонимании работаем с руководством Приморского краевого онкодиспансера (спасибо большое главврачу Волкову М.В., его заму по лечебной части Л.И.Гуриной, заведующей поликлиникой Н.К. Демиденко и многим-многим врачам-онкологам, очень многие вопросы, иногда это в прямом смысле вопросы жизни и смерти, решались и решаются за несколько минут). Я не «иду войной» на чиновников. Зачем? Они всегда найдут какую-нибудь закорючку в законе, чтобы не решить проблему, а отписаться от нее. Написав и отправив письмо в необходимую инстанцию, вдогонку позвоню чиновнику, участливо выслушаю его «объективные» доводы, посочувствую его «тяжелой доле» и, глядишь, а проблема уже и решена: и средства на необходимое лекарство нашлись, и инвалидность, оказывается, положена больному.
На Школах пациентов мы всегда раздаем памятки – куда обращаться за помощью, рассказываем, как лучше написать письмо, жалобу, отправить ее. Зачастую слышишь: я столько раз звонил (а), ездила (а) туда-то (в аптеку, в администрацию и т.д.), а толку никакого. Мы советуем: лучше один раз написать и отправить письмо в инстанцию, чем десять раз туда звонить или ходить – без письма. Это же подарок чиновнику для его бездействия: пока у него не будет официального обращения, с датой, с подписью, он и, мягко говоря, не почешется.