Как больничный клоун находит подход к тяжелобольному ребенку
16 May 2013 · · 5051 Просмотров
Кукла для больничного клоуна – это один из самых верных помощников в моей работе. А также один из способов подхода к тяжелобольному ребенку. Я хочу поделиться с некоторыми моментами, которые помогают достигнуть больничному клоуну ту непосредственную атмосферу в общении с детьми, которые часто эмоционально закрыты и вообще ни с кем не хотят общаться.
Для того, чтобы ребенок верил в знакомство с игрушкой - важно передать кукле дыхание, соединить наш вдох и выдох с движениями куклы, «вдохнуть» в нее жизнь. Таким образом, кукла оживает.
Помимо куклы, с которой клоун постоянно работает, очень важно оживлять игрушки и куклы детей в больнице. Они будут связующим звеном при установлении контакта с ребенком.
В работе с игрушками клоун должен понимать, что они являются внутренним миром ребенка. Клоун должен быть гибким, идти от желания ребенка, реакций на куклу.
Чтобы ребенок поверил, что игрушка ожила, нужно верить и знать, что это так! Существовать в этом, сопереживать, злиться или любить. Все взаправду, все по-настоящему (конечно в первую очередь для клоуна).
Волшебство везде! То, что привычно ребенку — его палата, игрушки, предметы в комнате, медицинские инструменты — все, что окажется под рукой, можно оживить и сделать необычным, волшебным. Это поможет нам преобразить все привычное и обыденное для ребенка, захватит интерес.
За четыре дня нас научили хотя бы на время помочь ребенку переключиться и забыть о болезни и боли. Таким образом, мы поднялись еще на одну ступень в своем мастерстве и готовы делиться этим с детьми!
http://medclown.ru/a...5/news_168.html