Мне очень понравилась работа фонда Mimi Foundation и агентства Leo Burnett. Только всё впечатление портит, как часто бывает, перенос на родную русскую почву. Пришел поручик и все испортил. Изначальная идея ролика очень верная: когда заболеваешь, то пропадает чувство беззаботности, легкости, потому что приходится думать о лечении и о том, какой будет его результат. Об этом как раз и говорят в начале ролика. Организаторы решили вернуть нескольким пациентам чувство беззаботности, чтобы они забыли про болезнь хотя бы на секунду. Собрали 20 пациентов, подготовили для них одежду и грим, велели не открывать глаза - а за зеркалом был фотограф, чтобы как раз поймать эту первую секунду удивления, когда они глаза откроют.
Ну а у нас распространяют видео с пояснениями о "20-ти смертельно больных людях", и я даже видела что-то про то, как "умирающим дали шанс улыбнуться". Какие нафиг умирающие, ё-моё?? Где там умирающие? специально почитала в оригинале - нет там ни слова про умирающих и смертельно больных, просто пациенты! Вот как в таких условиях бороться с канцерофобией.
А ролик хороший, не пожалеете, Leo Burnett свое дело знает.