Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru


Новости онкологии





Битва, которую мы не выбирали

02 Сентябрь 2014 · - - - - - · 5 327 Просмотров


Битва, которую мы не выбирали Американский фотограф Анжело Мериндино снимал свою жену Джанет на протяжении ее 5-летней борьбы с раком груди. Его пронзительные фотографии буквально разлетелись по сайтам и социальным сетям. Борьба оказалась неравной. Джанет умерла. В память о ней Анжело создал сайт и фонд  «The Love You Share» — «Любовь, которую вы разделяете» для сбора средств для помощи женщинам, которые борются с раком груди. Благодаря поступлениям на счет, в том числе с продажи книги с фотографиями Дженнифер, фонд материально поддерживает женщин, заболевших раком груди. Битва, которую мы не выбирали – так назвал Анжело их с Дженифер историю.

Битва, которую мы не выбирали

28 января 1951 года мой отец выступал в составе трио на вечеринке в ресторане в городе Акрон, штат Огайо. В ту ночь, наблюдая со сцены за происходящим на танцплощадке, отец впервые увидел мою мать. Через 5 минут он, отложив в сторону свой аккордеон, пригласил ее на танец. Позже, вернувшись домой, он нараспев сообщил четырем младшим сестрам: «Я нашел ее!» Через две недели они обручились, а через полгода уже были мужем и женой. Прошло шестьдесят два года, мои родители вырастили 11 детей, оба перенесли рак, но по-прежнему флиртуют друг с другом, как будто всех этих лет не было и они так же молоды. Вот почему я верю в любовь с первого взгляда.

29 августа 2005 года я нанимался на работу барменом, когда познакомился с Дженнифер. Так же, как и мой отец более 50 лет назад, впервые встретив свою будущую жену, я был уверен, что это она, та самая. А вот Джен, напротив, не почувствовала никакой вспышки чувств… Откровенно говоря, Джен совсем ничего не почувствовала.

Спустя месяц Джен нашла работу на Манхеттене и покинула Кливленд. После отъезда Джен я не мог перестать думать о ней. Она была не только самой красивой женщиной из всех, что я только видел, – Джен была полна жизни и умела заставить вас поверить в то, что в этом мире вы единственный значимый для нее человек. Следующей зимой, во время визита к Джен в Нью-Йорк, я решил открыть ей свои чувства. Собрав всю свою отвагу, я, смущаясь, как третьеклассник, сказал Джен, что влюблен. Пока я стоял в ошеломлении, не веря в случившееся, я увидел, как глаза Джен засверкали, и она произнесла нежнейшим, прекраснейшим голосом, который я запомню навсегда: «Я чувствую то же самое».

У нас начался роман на расстоянии. Мы могли часами напролет говорить по телефону, и это было так прекрасно. У нас никогда не заканчивались темы для разговоров. Когда мы были вместе, нам было весело, что бы мы ни делали. Я был без ума от Джен.

Через полгода расстояние стало тяготить нас, и я перебрался в Нью-Йорк. В вечер моего приезда в город мы с Джен решили отметить событие ужином в одном из наших любимых ресторанов, «У Фрэнка». После ужина я опустился перед Джен на колено и сделал ей предложение. «Замолчи!!!» – прокричала Джен. И вот я стоял на одном колене, держа в руке кольцо, стоившее мне почти всего моего имущества, кроме пары фотокамер, которое пришлось продать, включая одежду и котов, и думал: «Ладно, ведь "Замолчи" может многое означать, да?» Только после того, как Джен схватила кольцо, я снова мог дышать.

Следующей осенью я и Джен обвенчались в Центральном парке. Когда я смотрел, как Джен идет по дорожке для невесты, я не мог сдержать слез. Я никогда еще не был так счастлив и не мог поверить, что эта прекрасная, добрая и сильная женщина любит меня так же, как и я ее. В тот вечер мы танцевали наш танец новобрачных под песню «I'm in The Mood for Love» («Я в настроении любить»), которую пел мой отец, аккомпанируя себе на аккордеоне.

Я женился на девушке своей мечты. Жизнь была прекрасна.

Никогда не забуду того голоса Джен, когда она, всего 5 месяцев спустя, сообщила мне по телефону, что больна раком груди. Услышав это, я мгновенно оцепенел. Я до и сих пор в оцепенении.

Внезапно и без предупреждения нас бросило в страшный мир рака. Мы постоянно, а порой и каждый день, сталкивались с изменениями, непредвиденными и беспощадными. Жизнь становилась для нас все сложнее и сложнее, и цель сводилась к одному – выжить. Все, что не было необходимым, уходило из нашего поля зрения.

Как раз после годовщины нашей свадьбы наш онколог сообщил нам, что Джен, наконец, излечилась от рака. Итак, мы попытались вернуть нашу жизнь в прежнее русло, но это оказалось непростой задачей. Мы чувствовали, что кардинально отличаемся от большинства людей в нашем окружении. Все, о чем, как мы полагали, мы знали и все, во что мы верили, перевернулось с ног на голову.

Но мы были друг и друга, и с каждым испытанием наша любовь только крепла. Те мелочи, что раньше огорчали нас, теперь не имели ни малейшего значения. Дарить друг другу радость, поддерживать друг друга в трудную минуту, говорить близким людям, как сильно мы их любим – вот что имело значение.

В апреле 2010 года наши самые страшные опасения сбылись. Томограмма показала, что рак Джен дал метастазы в печень и костную ткань. Джен немедленно начала курс лечения. Спустя несколько месяцев мы заметили, что многие люди не осознают, насколько серьезным стало заболевание Джен. Мы почувствовали, что оказываемая нам поддержка слабеет. Наша жизнь превратилась в лабиринт с посещением множества врачей, со всевозможными медицинскими процедурами, препаратами и побочными действиями. Мысль о том, что я могу овдоветь до сорока лет, причиняла мне почти физическую боль. Снова и снова. Мы ни от кого не ждали ответа на наши вопросы, мы просто нуждались в поддержке семьи и друзей. Нам невероятно помогали такие простые вещи, как смс со словами «Я люблю тебя» или пакет с ужином, оставленный нам кем-то из близких после долгого дня, проведенного в больнице.

Нам было сложно выразить словами свою потребность в помощи, поэтому я обратился к единственной альтернативной форме коммуникации, что я знал, – фотографированию. Я стал запечатлевать нашу повседневную жизнь. Мы надеялись, что если наша семья и друзья увидят, с чем нам приходится сталкиваться изо дня в день, они, вероятно, станут лучше понимать те испытания, что выпали на нашу долю. У нас не было никаких мыслей создать книгу или организовать выставку – эти снимки рождались из необходимости.

Близкий друг предложил мне опубликовать нашу историю в Интернете, и, с разрешения Джен, я разместил в сети несколько фотографий. Отклик был неслыханный. Мы начали получать электронные письма со всех уголков мира. Некоторые из них были от женщин, болеющих раком груди. Они были очень воодушевлены достоинством и смелостью Дженнифер. Одна женщина написала, что, благодаря Джен, она превозмогла свои страхи и записалась на маммограмму. И тогда мы поняли, что наша история способна помочь другим людям.

Самое важное, что произошло, – это то, что наши родные и близкие собрались вместе, чтобы быть рядом с нами.

22 декабря 2011 года в 8:30 вечера, всего через 16 дней после своего сорокалетия и менее чем через пять лет после нашей свадьбы, моя милая Джен умерла. Наша звезда сияла недолго, но, Господи, как же ярко она сияла!

Из пережитого нами ужаса и несправедливости возникло что-то прекрасное благодаря тому, что мы рассказали миру свою историю, историю нашей любви. Ведь если мы не делимся своим опытом и переживаниями с другими, как можем мы познавать новое, расти и продолжать существовать?

Перед сном Джен и я часто спрашивали друг друга, что самое лучшее и самое худшее произошло за день. Обычно, что-то самое лучшее звучало как «Когда ты шел рядом со мной, запуская пальцы в мои волосы» или «Когда мы были в больнице и ты держал мою руку». В тот день, когда мы узнали, что печень Джен отказывает, мы отправились домой, где, готовясь к худшему, провели вечер с семьей и друзьями. В ту ночь, когда мы лежали рядом друг с другом, возможно, в последний раз, я спросил Джен, что ей больше всего понравилось за день. Джен задумалась на минуту, потом повернулась ко мне и, глядя в мои глаза так проникновенно, как никогда ранее, сказала: «Мне понравилось все».

«Любите каждую мелочь в близких вам людях» (Дженнифер Мерендино)

http://onco-net.net/...aku_mi_prograli

Эскизы прикрепленных изображений

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение




Комментировать

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

стальные бронированные двери от бронированные изделия различной сложности качественно на заводе Монтажник

Дата: 30 июн 2016 12:41

качество изготовлении металлоконструкций от изготовление металлоконструкций любой сложности недорого на заводе Монтажник

Дата: 19 июл 2016 11:05

проектирование ангаров от проектирование ангаров любой сложности недорого на предприятии металлоконструкций

Дата: 20 июл 2016 14:52