Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

рак молочной железы

зебра , 22 окт 2014 20:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:28

Здравствуйте,я новичок. У меня обнаружили рак T2N0M0 2 А стадия на 12 неделях беременности. Принято решение начать с химиотерапии,затем роды,операция и далее.Сделала 2 курса красной химии,перенесла хорошо. Волосы на голове выпали почти все,сделала очень короткую стрижку. Сейчас 25 недел  беременности. С ребенком все впорядке. Кто нибудь был в такой ситуации?
  • Наверх

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:21

Слава Богу, что все хорошо с Вами, с ребенком. И что врачи приняли такое решение.
  • Наверх

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:12

Здравствуйте, я тоже новичок , мне 40 л.!  C-r молочной железы, Т1 N1 Mo ,  РМЭ  слева от 08.04. 2014 ,     8 курсов АПТХ,
   диагнозу одни вопросы   - низкодифференцированный , трижды негативный,  гормоноНЕзависимый -   я так понимаю это  это все мне  в минус?    хуже  лечится  ?   Может кто то есть с таким диагнозом ? Пожалуйста поддержите.  
  • Наверх

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:48

Ольга, что хуже, что лучше лечится не понятно, все зависит от организма. просто триждынегативный не лечится гормонами. говорят что его вообще трудно лечить. насчет метостаз я так и не поняла, какой в этом плане хуже. Вы главное не переживайте, говорят что от нервов бывает рак. мой так точно от них возник. такой же как у вас.
ну может кто из специалистов расскажет про тройной негативный. может и в нем есть хоть какие-то положительные моменты, если это вообще употребимо по отношению к раку.
  • Наверх

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:35