Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Удаление яичников

Хора , 12 фев 2015 21:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:16

Добрый день ! Я новичек ! Возможно мою проблему, которую я напишу ниже не раз обсуждали, но все же повторюсь ! У меня  злокачественный РМЖ 2стадия -гормонозависимая.Опухоль удалили,слава богу ,грудь сохранили. В данный момент прохожу лучевую терапию, возможно назначат химотерапию.Мой лечащий врач настоятельно советует удалит яичники,если хочу жить.Но ведь есть возможность усыпить яичники.Мне всего 24 года,детей не имею,но очень хочу. Удаление яичников  слишком радикальная профилактика.Как  я поняла после удаление яичников  старость в гости мигом нагрянет...Но и рисковать своей жизнью  тоже не хочу...Я в тупике...Мне нужно сделать выбор.Помогите пожалуйста своим опытом и знаниями кто прямо или косвенно сталкивался с этим...
  • Наверх

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:27

рожать при раке тоже огромный риск, а усыпление яичников разве чем-по сути отличается от их удаления? только лишние таблетки пить и на почки это будет влиять.
  • Наверх

Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:56

Просмотр сообщенияХора (12 Февраль 2015 - 21:16) писал: