Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Подозрительные личности

melba , 20 мар 2009 19:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 20 Март 2009 - 19:09

Девочки, здравствуйте, у меня появились смутные сомнения, не кажется ли Вам,что на нашнм форуме появились странные личности?

1. Некто онкотерапевт S.Tikhomirov как то очень подозрительно пишет слово, цитирую "химЕотерапия" в двух! разных сообщениях. Он же, по его словам, дипломированный диетолог, и вдруг, (опять цитата) "крОхмаЛлов"  - кто не понял, это слово крахмал. И это, как Вы понимаете, не может быть опечатками, т.к. данные слова непосредственно относятся к его "профессиональной" деятельности. Я и сама не учитель словесности и никого не берусь осуждать за опечатки или неграмотность, но лечиться у такого доктора как то не хочется, вдруг он и лечит так же, как пишет?!