Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

РМЖ T3N1M0

ЕленаМ , 05 сен 2018 19:21
РМЖ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:21

4 года писала в чужих темах, решила создать-таки свою.
О себе: РМЖ T3N1M0, в 2013-2014 годах комплексное лечение (6 курсов ХТ паклитаксел + доксорубицин, мастэктомия, лучевая терапия). С 2014 гормонотерапия (летрозол). Ремиссия, и все до сих пор было вполне нормально.
На последней КТ обнаружились в левом легком единичные очаги размером 2-3 мм - мтс под вопросом. Обежала я врачей не только за вторым, но и за третьим мнением. По направлению от своего онколога съездила в ЛРЦ на Иваньковском шоссе на предмет пересмотра дисков (и на rentgen-online платно пересматривала). Точка зрения всех онкологов - повторить КТ через 3-4 месяца. Аргументация: нет способов проверить, что это за очажки размером 2-3 мм. ПЭТ/КТ такую мелочь не берет, а расположены они в таком месте, что ни с какой биопсией не подберешься. Если они онкологического происхождения, то будут расти, а нет - не будут. Теоретически, конечно, возможно, что это последствия какого-то воспаления, но я последнее время ничем таким не болела. В общем, до конца ноября забыть и не дергаться.
  • Наверх

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:26

ожидание и неизвестность - самое тяжелое. Лена, сил Вам и большой удачи!!
  • Наверх

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:27

Просмотр сообщенияКсения А (05 Сентябрь 2018 - 19:26) писал:

ожидание и неизвестность - самое тяжелое. Лена, сил Вам и большой удачи!!
Спасибо большое!
  • Наверх

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:57

 ЕленаМ (05 Сентябрь 2018 - 19:21) писал:

4 года писала в чужих темах, решила создать-таки свою.