Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Страх что диагностируют онкологию

Дима19 , 17 дек 2018 14:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:27

Боюсь постановки страшного диагноза. Моя история- 24 июня 2018 года до меня довели информацию о том, что вышестоящее руководство хочет меня уволить. (Я военнослужащий). И с этой тревожной мыслью я жил в затяжном стрессе до начала октября. И именно с 24 июня я начал скидывать вес. Потерял 10 кг за 4 месяца. В начале октября приехала проверка которую я ждал с 24 июня и она частично подтвердила мои опасения что меня уволят. После оъезда комиссии плюнул на все, и решил занятся своим здоровьем. Итог обращения к терапевту- необходима консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и онколога. Консультации так и не прошёл, сейчас лежу в военном госпитале, с диагнозом острый бронхит. С четверга не могут сбить температуру, 37-38, появилась одышка и я заметил что ещё похудел/осунулся..... безумно боюсь что в процессе лечения доктор найдёт все таки у меня онкологию
  • Наверх

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:41

Буду пряма с Вами, Дима. Страшных диагнозов много, не только рак. Живите и радуйтесь жизни, решать проблемы нужно по мере их поступления. Кто боится тот уже мертв. Возьмите себя в руки и обратитесь к психологу или священнику (на Ваше усмотрение)
  • Наверх

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:44

Спасибо за Оптимистичный ответ МилаАнастасия.☺️
  • Наверх

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:52