Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Аденокарцинома легкого у моего папочки

Ирина Синельникова , 05 мар 2019 12:07
Рак легкого Аденокарцинома Рак легкого НМРЛ Аденокарцинома легкого

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 05 Март 2019 - 12:07

Здравствуйте!
Вот и в нашу семью пришла беда ... Коснулась она моего любимого папочки (70 лет). Началось, я так думаю в марте 2018 года. Папа сам врач-терапевт, обнаружил в у себя ротоглотке новообразование, сначала перепугались, обратились в онкоцентр по месту жительства, развели руками, у нас операций таких не делают лучше езжайте в Москву или еще куда-либо. Собрались в апреле поехали в Минск. Обследовались полностью, никаких метастаз ничего. Сделали операцию, отправили на анализ материал. Доброкачественное новообразование ... уф, пронесло! Папа уточнил насчет снятия швов, сказали саморассасывающие ничего не нужно делать. Но через месяц начался флебит, ноги стали отекать, в горле белый налет, периодически температура была. Лечился. Тщетно. Потом сам же увидел что-то черное типа нити. Бегом к лору оказывается швы не сняли!!! Вытащили скобы 3 шт!!! Дальше вроде всё нормализовалось. Но температура раз в месяц всеравно поднималась до 37.5. Начал принимать антибиотики. Пробовал одни другие ... тщетно. Мама его заставляла еще раз сходить по врачам обследоваться. Но папа у нас такой всё сам и не показывает и не рассказывает ничего. Всё в себе держит и изредка с мамой делится. Уже осенью мама настояла обратились к инфекционисту, сказала подозрение на токсоплазмоз, достали соответствующие антибиотик, но через 5 дней приема картина не поменялась. Пошли на КТ уже перед новым годом 28.12.2018. И уже в январе по результатам стало понятно, что это рак. Не буду описывать как по месту жительства проходили 3 неде