Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Снова инвалидность

ЕленаНК , 05 мар 2019 13:27
инвалидность больничный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 05 Март 2019 - 13:27

Я нахожусь на больничном уже 150 дней и еще впереди месяц. В перерыве терапевт меня чуть не направила на инвалидность, потом решила, что нет оснований. Врач (радиотерапевт) в спб удивился, как это нет инвалидности. Так положена ли она мне, стоит ли настаивать и куда обращаться? У меня рак миндалины недифференцированный, гланда вырезана, были 4 курса химиотерапии, лучевая - всего 33 сеанса, сейчас только середина. Сопутствующих серьезных заболеваний нет. Между стационарным лечением действительно некогда было заниматься инвалидностью.
  • Наверх

Отправлено 05 Март 2019 - 21:30

Я не юрист, потом, вероятно, ответят люди, юридически более грамотные.
Назначение инвалидности в РФ регулируется приказом Минтруда 1024н. Приказ доступен в Сети. Там приложение страниц на 300 по всем болезням, онкология - 14 раздел приложения. Посмотрите, по поводу вашей ситуации там что-нибудь явно написано?
  • Наверх

Отправлено 06 Март 2019 - 14:24

Насколько я знаю,непрерывный больничный не должен быть больше 6 месяцев.Потом или группа,или закроют.После окончания лучевого лечения больничный продлевают.Насчет куда обращаться...У радиотерапевта уточните.
  • Наверх

Отправлено 13 Март 2020 - 18:10