Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Как получить НП ТДТС - пластырь Фендивия

Анастасия14 , 10 мар 2019 10:14
Пластырь Обезболивающее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 Март 2019 - 10:14

Добрый день! Онкобольному требуется наркотический обезболивающий препарат в виде ТДТС пластыря Фендивия, т.к. только он более или менее помогает при болях (морфин в инъекциях даёт очень кратковременный результат, а в таблетках - постоянное сонное, полубессознательное  состояние). Участковый терапевт по месту жительства больше не выписывает рецепты на пластырь, аргументируя тем, что в аптеках его нету. Если я добьюсь рецепта, какие мои дальнейшие действия? Ставят ли рецепты на наркотические препараты на отсроченное обслуживание в аптеках? Если да, то в течение скольких дней его обязаны 'обслужить'? Сколько дней действителен рецепт на наркотические препараты с фентанилом (я так понимаю, 15 дней согласно Федеральному закону от 08.01.1998 N 3-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О наркотических средствах и психотропных веществах", статья 25, пункт 6)? Терапевт говорит, что срок действия рецепта 1 день... Что если у рецепта закончится срок действия во время нахождения на отсроченном обслуживании - рецепт становится недействительным и нужно идти за новым рецептом или нет? Заранее спасибо!
  • Наверх

Отправлено 10 Март 2019 - 14:54

Не забивайте себе этим голову. Обращайтесь на горячую линию Росздравнадзора, и все проблемы решат: http://www.roszdravnadzor.ru/news/197 Ваш участковый терапевт, мягко говоря, не очень умен. Потому что не понимает, с чем играет, и чем рискует.

В Росздравнадзоре открыта круглосуточная «горячая линия» для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов

    По поручению Министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, в Росздравнадзоре с 7 апреля 2015 года открыта «горячая линия» для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов.

    Позвонить на  бесплатный круглосуточный номер телефона  8 800 500 18 35 можно из всех регионов Российской Федерации. В течение рабочего дня обращения граждан принимаются специалистами Росздравнадзора, в нерабочее время сообщения будут записываться на почтовый ящик для последующего ответа заявителю.

    Также пациенты или их родственники, столкнувшиеся с проблемами получения обезболивающих препаратов, могут написать обращение, заполнив форму «Жалобы о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов», размещенную на официальном сайте Росздравнадзора, в разделе «Обратная связь».

    • Наверх

    Отправлено 10 Март 2019 - 18:43

    Будем звонить, спасибо!
    • Наверх




    Темы с аналогичным тегами Пластырь, Обезболивающее

    0 Пользователей, просматривающих эту тему