Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Больничный лист

Бабочка 75 , 15 апр 2020 10:45
Больничный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 15 Апрель 2020 - 10:45

Здравствуйте! Я находилась на больничном 133 дня, мне оформили инвалидность. Больничный закрыли. Но в настоящее время я все ещё прохожу химиотерапию. Работать не могу из-за побочек. Но мне отказывают в продлении больничного листа или открытии нового. Почему я не могу взять больничный на время химиотпии? Правомерно ли это?
  • Наверх

Отправлено 15 Апрель 2020 - 16:24

Здравствуйте! Я не юрист, но насколько знаю, у работников с инвалидностью есть ограничение по срокам оплачиваемого больничного, но не по количеству выдаваемых больничных.
А какая группа у вас и чем обосновывают отказ? Думаю, эта информация поможет специалистам точнее проконсультировать
  • Наверх

Отправлено 16 Апрель 2020 - 09:44

 АннаТ (15 Апрель 2020 - 16:24) писал:

Здравствуйте! Я не юрист, но насколько знаю, у работников с инвалидностью есть ограничение по срокам оплачиваемого больничного, но не по количеству выдаваемых больничных.
А какая группа у вас и чем обосновывают отказ? Думаю, эта информация поможет специалистам точнее проконсультировать
Спасибо за информацию
2 группа. Отказывают потому что только 4 месяца могут давать
  • Наверх

Отправлено 16 Апрель 2020 - 19:17

Просмотр сообщенияБабочка 75 (16 Апрель 2020 - 09:44) писал:

Спасибо за информацию
2 группа. Отказывают потому что только 4 месяца могут давать
Вот смотрите - 255-ФЗ п. 3. ст. 6
Застрахованному лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, пособие по временной нетрудоспособности (за исключением заболевания туберкулезом) выплачивается не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году.