Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Рак гланды, РОНЦ назначил неэффективное лечение

Анисимов , 06 фев 2013 10:18
РОНЦ неэффективно лечение TPF PF Схема

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 23 Июнь 2022 - 11:23

Мария Р (22 Июнь 2022 - 20:09) писал:

Анастасия, как чувствуете себя сейчас? Муж пластыри не использовал, поэтому такого опыта нет…
А все уже хорошо, слезла с пластырей)
  • Наверх

Отправлено 02 Июль 2022 - 13:11

Анастасия777 (04 Июнь 2022 - 23:23) писал:

Добрый вечер всем. Чувствую получше, но немогу понять что с языком. Думали сначала кандидоз, но никакого творожистого небыло у меня налёта, но пропила флуканазол, ничего не изменилось, потом мазала раствором кандид, тоже ноль реакции. Лор посоветовал сдать анализ на чувствительность, я сдала, а грибок не обнаружен. Налёт на языке, я бы сказала это не налёт, это как будто сосочки языка отмирают что-ли и такой цвет желтовато белый, смотрится, как налёт....может все таки это кандидоз, просто когда брали анализ, не попал на ватную палочку. Онкологу своему отправила фото, она сказала это может быть фибриновый налёт. Может у кого то было подобное?
Здравствуйте! У меня так же, но у меня не было рака. Сказали с желудком проблемы.
  • Наверх

Отправлено 02 Июль 2022 - 13:28

Здравствуйте всем! У мужа рак среднего уха, С 30.1 лечимся в Блохина, сделали операцию на прошлой неделе. Говорят будет ещё лучевая. Подскажите что мне ожидать в будущем, это ведь не конец всему. Что сделали операцию и он теперь здоров? Извините, если пишу что то не так, но хочу узнать к чему готовиться морально. Понятно что врачи все скажут, но лучше из первых уст. У кого как дальше обстоят дела, неужели можно просто вернутся к обычной жизни? Это ведь не ремиссия, если операцию сделали?
  • Наверх