Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

РМЖ у бабушки.... :(

Антон С , 04 июн 2013 08:22
рак молочной железы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:22

Здравствуйте.
У моей любимой милой доброй бабушки диагностировали рак груди (опухоль 8*8 см), при этом уже практически нереально делать инвазивную терапию типа операции или что-то (высокое давление и т.п.)....
подскажите-помогите, есть ли какая надежда, чудо-клиники или какие-то новые средства лечения.... что делать...........
  • Наверх

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:05

Антон, я не врач, я борюсь с рмж 7-ой год, перенесла операцию, лучевую терапию, гармонотерапию, много химиотерапий, знаю о болезни много. Лечение зависит и от наличия (или отсутствия) метастазов, поэтому провести полное исследование бабушки надо, это маммография другой груди, рентгенография лёгких, сканирование скелета (для уточнентия наличия или отсутствия метастазов в костях), УЗИ органов брюшного простантства (рмж часто приводит к метастазам в печени), после этих исследований онколог поставит вашей бабушке стадию рмж и будет понятно, есть ли у неё отдалённые метастазы (в др. органах). Если бабушка неоперабельна (есть метастазы в др. органах), то надо определить тип опухоли, для этого нужнен доступ к опухоли для взятия опухолевого материала, может быть, методом биопсии (онкологи знают лучше). Если опухоль гармонозависимая (определяют уровни эстрогена и прогестерона), то бабушке могут назначить гармонотерапию, это препараты в таблетках, переносятся лучше, чем химиотерапия, будут тормозить дальнейший рост опухоли. Также нужно опрежелить показатель опухоли Her2, положительноые значения этого показателя будут говорить о назначении бабушке Герцептина (вводится внутривенно капельницами раз в месяц в течение го