Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru


Редактор





Как звонить своему врачу на мобильный

27 Январь 2015 · - - - - - · 3 560 Просмотров


Как звонить своему врачу на мобильный Нейрохирург Алексей Кащеев написал пост специально для пациентов. Он сформулировал инструкцию из десяти правил: как звонить своему врачу на мобильный.


"Я, как и многие нейрохирурги, даю свой мобильный телефон пациентам. Возможно, я неправ, но я даю его решительно всем, включая сумасшедших, скандалистов, непрофильных, смертельно больных, вообще здоровых. Мне кажется, иногда этим можно не только упростить жизнь оперированному, но и предотвратить очень серьезную беду со случайным консультированным человеком (знаю как минимум три таких случая). В некоторые дни, включая телефон после долгой операции, я обнаруживаю 40-50 неотвеченных вызовов. Итак, как правильно звонить врачу:

1. Помните, что врач не обязан давать Вам свой мобильный телефон. Он идет Вам навстречу. Уважайте его право на свободное время.

2. Предпочтительное время для звонков врачу - рабочий день (если не указано иное).

3. Не надо звонить врачу ночью и в выходные дни. Исключение составляют экстренные случаи (я лично разрешаю в таких ситуациях звонить когда угодно). В то же время: в экстренных случаях первая инстанция - 03, а не лечащий врач. Если у Вас роды, кровь хлещет изо рта, развивается кома, лихорадка Эбола - не надо ждать, пока врач проснется. Вызовите 03.

4. Дозвонившись до врача, быстро объясните, кто Вы такой. У врача тысячи больных, он Вас не помнит. "Я у Вас была с болью в ноге, в зеленой кофте, Марина" - плохо. "Николай Иванов, Вы меня оперировали в 2013, экстрамедуллярная опухоль, сразу после Вашей поездки в Тайланд, я музыкант" - хорошо. По возможности, сами договоритесь с врачом, как он будет Вас опознавать, по каким ассоциациям.

5. Быстро сформулируйте проблему. Не жалуйтесь абстрактно, а задавайте конкретные вопросы. В момент разговора хирург может быть по локоть в другом пациенте, а телефон у уха держит медсестра.

6. Если у Вас нет конкретных вопросов, а нужна встреча, не задавайте вопросов. Скажите, что Вам нужна консультация, и уточните дату и время ее проведения.

7. Если Вы не дозвонились, звонок сброшен, Вам не отвечают - не надо перезванивать 100 раз подряд. Напишите смс-сообщение с проблемой и просьбой перезвонить или временем, когда Вы перезвоните сами.

8. Не надо, когда Вам звонит врач, говорить: "Я сам перезвоню, не тратьте деньги" и бросать трубку. Время хирурга обычно стоит дороже абонентской платы.

9. Если Вам упорно не перезванивают, не стоит обвинять врача в бессердечии. Он может иметь 3 операции в день, болеть, проводить отпуск, хоронить близких, просто умереть. Попробуйте найти с ним другой канал связи.

10. Если проблему можно решить без участия врача - не надо ему звонить на мобильный".

https://www.facebook...8116602?fref=nf



Комментировать

ОльгаЛ67
29 янв 2015 19:41
А я пациентам давала кроме телефона ещё электронную почту, это на много удобнее,но очень не многие хотели ей пользоваться, предпочитая телефон, что было печально.

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

изготовление металлоконструкций по чертежам от изготовление изделий из металла любой сложности качественно на заводе металлоконструкций

Дата: 30 июн 2016 14:52

токарно фрезерные работы чпу от обработка металла любой сложности в срок в заводский условиях Монтажник

Дата: 21 июл 2016 13:59

быстровозводимые производственные здания от Возведение быстровозводимых зданий из металлоконструкций в срок в заводский условиях

Дата: 18 авг 2016 16:43