Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

рак молочной железы

Ююшка , 21 окт 2014 21:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:28

Здравствуйте! Я новичок, очень нужен совет. Не знаю как правильно поступить. Мне 30 лет. В августе этого года мне поставили страшный диагноз- рак груди 3 ст.,гормонозависимый. Лимфостаз в 1 лимфоузел. Начала лечение,прошла 3 химиотерапии, опухоль уменьшилась в половину, о сохранении груди не идет и речи,но, когда понимаешь, что от смерти уже спасена, очень хочется эстетики. Обратилась в Обнинск к хирургу Медведеву, он посоветовал имплант, т.е. его вставят тут же на месте апмутированной груди, сохраня кожу и сосок. Разницы между грудью практически не видно. Подскажите, кто-нибудь прибегал к восстановлению груди после операции по ее удалению? Я из Твери, наши врачи не советуют.
  • Наверх

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:49

 Ююшка (21 Октябрь 2014 - 21:28) писал:

Здравствуйте! Я новичок, очень нужен совет. Не знаю как правильно поступить. Мне 30 лет. В августе этого года мне поставили страшный диагноз- рак груди 3 ст.,гормонозависимый. Лимфостаз в 1 лимфоузел. Начала лечение,прошла 3 химиотерапии, опухоль уменьшилась в половину, о сохранении груди не идет и речи,но, когда понимаешь, что от смерти уже спасена, очень хочется эстетики. Обратилась в Обнинск к хирургу Медведеву, он посоветовал имплант, т.е. его вставят тут же на месте апмутированной груди, сохраня кожу и сосок. Разницы между грудью практически не видно. Подскажите, кто-нибудь прибегал к восстановлению груди после операции по ее удалению? Я из Твери, наши врачи не советуют.