Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Психологическое исследование в области онкопсихологии

Нирвана , 29 июн 2015 12:21
психол исслед помо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:21

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия. Я студентка, занимаюсь написанием дипломной работы, тема которой непосредственно связана с онкопсихологией, а именно "Проблемы адаптации к статусу онкологического больного". Прошу, если Вас это заинтересовало, заполнить небольшую онлайн-анкету: http://www.survio.co...M2U9B2G9D4J2H2W, и, быть может, принять участие в дальнейшем исследовании.
Спасибо за внимание и участие!
  • Наверх

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:17

Юлия, анкету заполнили и отправили. Удачи в исследовании!
  • Наверх

Отправлено 01 Июль 2015 - 16:08

Самое сложное это справиться с депрессией, потому что в интернете опубликована статистика. И трудно это убрать из головы. А все советы, которые слышишь, только раздражают. Быть оптимистом. Какой оптимизм! Онкопсихология конечно нужна, но лучше - хорошее лечение. У меня оптимизм появился только после того как самочувствие улучшилось после того, как  на диету сел и нормальные бады стал принимать. И еще их нужно было найти!  Вначале улучшение самочувствия, а потом оптимизм. По другому у нормального человека не получается.
  • Наверх

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:18