Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Надо сообщать диагноз онкобольным!

НеляШ , 24 авг 2015 22:37
Диагноз Врачебная тайна Избежать осложнений Сообщать диагноз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 24 Август 2015 - 22:37

Сегодня написала в Минздрав.
Врач сердится, когда я пытаюсь выяснить прогноз, возможные варианты лечения после операции.

Жаль, что до сих пор существует закон или приказ Минздрава о неразглашении диагноза онкобольным. Я из- за этого , не зная точного диагноза, считала,что у меня ничего серьёзного нет и пришла на очередной осмотр уже с метастазами. Я врач - стоматолог. Если бы мне сказали диагноз после удаление меланомы, я бы ходила регулярно на осмотры. А когда диагноз звучит, как " нашли нехорошие клетки" , теперь все хорошо, ничего серьёзного... Я , конечно, склонна была думать, что все обошлось и процесс не злокачественный. В итоге ходила на осмотр 2 года , а потом 4 года не посещалаврача. И вот теперь я имею метастазы.  А врачи не считают нужным говорить диагноз пациенту, а родственникам только по их запросу. У меня кроме сына никого нет. На тот момент сыну было 16. Даже сейчас я случайно подсмотрела диагноз. Врач на меня сердится. А я жить хочу полноценно... Пожалуйста, измените приказы или закон.... Людям во всем мире сообщают диагноз . Мы имеем право знать ,что происходит с нашим здоровьем... Хотя бы , чтобы продлить свою жизнь.
  • Наверх

Отправлено 24 Август 2015 - 23:42

Что за невидаль? Какой приказ? Не существует никакого приказа "о неразглашении диагноза" онкобольным! Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан" дает право пациенту получать полную информацию о состоянии своего здоровья и медицинских манипуляциях.
  • Наверх

Отправлено 25 Август 2015 - 13:17