Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Горячая линия:

8 800 200 2 200

с 9 до 21 часа

Узнать больше...

кто как переносит химиотерапию?

oberesneva_01 , 16 Июл 2008 23:10
химиотерапия противорвотные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:28

Ксюша, Вы написали о типичных побочных эффектах иммуностимуляторов. А диагноз напомните, пожалуйста. С парацетамолом надо быть поосторожнее, так как он токсичен для печени.
  • Наверх

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:14

А вот мне считают химия помогла частично. Что то остановилось, что-то нет, хотя препарат был навороченный. В общем история такая. 4 курса цисплатин +фторурацил, потом рецидив перед началом 3 курса, потом операция, потом 6 курсов цетуксимаба вливания раз в неделю  сейчас меняют на карбоплатин и таксаны. не знаю что будет
  • Наверх

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:16

Телли, а у Вас какой диагноз? Я забыл просто. Судя по схеме лечения, скорее всего, речь идёт об опухоли шеи (или головы), но в подобных случаях карбоплатин уступает по эффективности цисплатину. Уточните, пожалуйста, вопрос о целесообразности и возможности замены цисплатина у врачей.
  • Наверх

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:46

Маленький писк души. Вот и кризис добрался в медицину… Телли по поводу «частично», просто у нас в большинстве случаев назначают «стандартные» протоколы исходя из наличия препаратов, причем сами схемы могут быть вполне эффективными, но это «вообще», а не по отношению к конкретному пациенту. Пример: папе делали два курса химии, на втором по анализам проблема и страшная тошнота. Тут многие пишут про волосы, так это ерунда, они вырастут в большинстве случаев, а здесь не мог вообще встать, даже одеяло, говорит тяжелое. Сказали отдыхать (это с распространенным процессом, где каждый день на счету). Нам устроили прием через своих у профессора Юрия Захарова (его книжка в онкоцентре на 1 этаже продается, очень хорошая по сопровождению химии), а он послал на специальные анализы, оказалось, что у разных людей разная чувствительность и переносимость химиопрепаратов, т.е., некоторым кроме токсического эффекта вообще ждать нечего. Мало того, что анализы были недешевые, но мы их сделать и … не успели!! САНКЦИИ!! Лаборатория была единственная в Москве ПИННИ, которая их делала, прямо перед нашим носом прекратила потому, что импортные реактивы, вот так.. Я узнала, и в Германии и Израиле (меньше), особенно в Америке это вообще норма подбор химии по ДНК тестам, а некоторые препараты могут не подойти вообще, т.е. смысла их назначения изначально нет. Вот такие бывают санкции. Осталось теперь ждать, когда исчезнут препараты? Если кто знает, где что-то наподобие ПИННИ есть, буду рада получить контакты. Может ближайшее зарубежье тоже пойдет, но недалеко, не доедем. И вот кому нужны «встречные санкции»???
  • Наверх

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:18

У меня была химия по поводу рака желудка  4 ст. Делала 6 курсов. Первый день таксотер, цисплатин, фторурацил и лейковарин, далее 2 днф без таксотера. Переносила страшно тяжело. Причем, первые дни еще ничего, а с пятого дня желчь шла отовсюду! И так пять дней. Сбрасывала от 8 до 10 кг. С каждой химией восстанавливалась ысе дольше. После четвертой чуть не умерла, сердце два раза останавливалось, нажила себе серьезную аритмию, про слабость не говорю вообще. Восстановилась немного через 2 месяца, поэтому пятая химия прошла с задержкой. При это анализы были неплохие, биохимия вообще шикарная, только вот гемоглобин и все его фракции съехали. Последний курс был в сентябре. До сих пор  прокалывает ноги и руки, чувствительность ног низкая, гемоглобин на том же уровне, никто из врачей ничего не прдлагвет, говорят терпите, пройдет. Но что самое ужасное, боли в кишечнике сумасшедшие! И все больше и больше. Все Кт хорошие, ничего нет, врачи очень довольны. Может у кого-нибудь такое было? У меня вообще то всегда был спастический колит, но сейчас это что то невообразимое. Живу на уколах анальгина с  но шпой, почти все время отлеживаюсь. Вроде с октября бодрость была необыкновенная, а сейчас слабость, иногда еле говорю. Врачи опять разводят руками, говорят анализы и КТ хорошие, терпите. Вдруг у кого нибудь так было, напишите пожалуйста.
  • Наверх

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияИрина Романовна (21 Январь 2015 - 20:18) писал:

У меня была химия по поводу рака желудка  4 ст. Делала 6 курсов. Первый день таксотер, цисплатин, фторурацил и лейковарин, далее 2 днф без таксотера. Переносила страшно тяжело. Причем, первые дни еще ничего, а с пятого дня желчь шла отовсюду! И так пять дней. Сбрасывала от 8 до 10 кг. С каждой химией восстанавливалась ысе дольше. После четвертой чуть не умерла, сердце два раза останавливалось, нажила себе серьезную аритмию, про слабость не говорю вообще. Восстановилась немного через 2 месяца, поэтому пятая химия прошла с задержкой. При это анализы были неплохие, биохимия вообще шикарная, только вот гемоглобин и все его фракции съехали. Последний курс был в сентябре. До сих пор  прокалывает ноги и руки, чувствительность ног низкая, гемоглобин на том же уровне, никто из врачей ничего не прдлагвет, говорят терпите, пройдет. Но что самое ужасное, боли в кишечнике сумасшедшие! И все больше и больше. Все Кт хорошие, ничего нет, врачи очень довольны. Может у кого-нибудь такое было? У меня вообще то всегда был спастический колит, но сейчас это что то невообразимое. Живу на уколах анальгина с  но шпой, почти все время отлеживаюсь. Вроде с октября бодрость была необыкновенная, а сейчас слабость, иногда еле говорю. Врачи опять разводят руками, говорят анализы и КТ хорошие, терпите. Вдруг у кого нибудь так было, напишите пожалуйста.
Проблемы с ногами и руками, изменения чувствительности ног - частая побочка таксотера (и других таксанов тоже). Не знаю, распространяется ли нейропатия от таксанов на кишечник.  У меня была другая химия, все было существенно легче. Паклитаксел был, а не таксотер, нейропатия была легкая, особых проблем не создавала. Вам, имхо, нужен хороший невролог, понимающий в том, что можно и чего нельзя при онкологии, чтобы подбирать лечение послетаксановой нейропатии. Или хороший химиотерапевт, который знает, как с такими побочками справляться, может быть, платно. Вообще-то после таксанов боли в руках и ногах, нарушения чувствительности ног могут держаться долго. У некоторых и по году бывает.  А здесь, на rakpobedim.ru, консультацию врачей на этот счет нельзя получить?
  • Наверх




Темы с аналогичным тегами химиотерапия, противорвотные

0 Пользователей, просматривающих эту тему