Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

у мамы рак...

граффиня , 26 мар 2017 01:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 26 Март 2017 - 01:11

Я новичок на этом форуме..У мамы поставлен диагноз -рак желудка..опухоль сказали 6см,по УЗИ брюшн полости сказали претензий нет,все в порядке..Я ничего не пон маю.откуда.почему..На 17е апреля назначена операция,отправили домой допроходить врачей и анализы,Очень боюсь что упустим время до 17го и опухоль еще больше увеличится..Все мы в панике..Посоветуйте что нибудь...я написала может сумбурно,но не знаю вообще что делать.Сказали операция сложная...что будет дальше...как все закончится...ой,Боже,нет никаких слов...одна пустота и потерянность..Напишите что нибудь...спасибо...
  • Наверх

Отправлено 26 Март 2017 - 02:10

Если назначена операция, значит у вас не последняя стадия. А как именно вам поставили рак? На основании каких обследование?
  • Наверх

Отправлено 26 Март 2017 - 02:25