Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Посоветуйте, как будет лучше

ПавелПавел , 16 дек 2017 18:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:10

У мамы 3 стадия рака. Прошла курс химиотерапии. Чуть не умерла с голоду, не могла ничего кушать. Сделали операцию, ввели трубку в кишку и вывели из живота. Теперь питается только через трубку. Нужны ежедневные перевязки(по крайней мере первое время после операции точно). Я не могу находиться постоянно с ней, т.к. работаю в другом регионе, если уволюсь то жить будет не на что. За ней смотрит моя девушка, но ей будет это очень сложно, т.к. подобного опыта нет. Ладят они очень хорошо, но мама может начать капризничать и я боюсь что у них может возникнуть конфликт. Мама не ходит, сидеть ей тоже очень больно. Но лежать ей постоянно нельзя, врачи сказали что нужно периодически вставать, чтобы не было пролежней. Боюсь что мама может начать увиливать из-за болей, а девушке не сможет ее заставить. Возникла мысль положить ее в специализированный центр для людей с данной болезнью, чтобы за ней был постоянный уход специалистами. Но боюсь, что мама подумает что мы от неё «избавляемся» и пустит руки. Подскажите пожалуйста, как быть и знаете ли вы такие центры в Екатеринбурге и Свердловской области.
  • Наверх

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:53

Просмотр сообщенияПавелПавел (16 Декабрь 2017 - 18:10) писал: