Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Горячая линия:

8 800 200 2 200

с 9 до 21 часа

Узнать больше...

Жизнь после онкологии 2. Женские секреты

masha77 , 20 Окт 2009 16:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:14

Апрелька, не надо бояться лечиться от артроза. Елена права: нет данных о том, что "чтобы лекарства от артрита провоцировали опухоли".
  • Наверх

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:50

вы не поверите, но мне просто некогда лечить артрит. артролог в поликлинике уволилась, другого нет, направляют в больницу, там не принимают. более того, месяц не могу на мрт попасть. вообще, заметно хуже стало с медициной.
  • Наверх

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:15

Да... К сожалению, и Ваш случай типичен для современной отечественной медицины.
  • Наверх

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:45

а вот интересно, какие процедуры и обследования после лечения сейчас бесплатны и обязательны для онкобольных? есть ли какие-нибудь стандарты, протоколы по которым нам положено бесплатное мрт или еще что-нибудь, назначенное специалистом.
  • Наверх

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 18:22

Эти вопросы, наверное, лучше Ларисе [Larisa] адресовать.
  • Наверх

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:06

Машенька, здравствуйте, главный признак выздоравления- желание быть красивой и чувствовать себя вновь женщиной.
Поздравляю вас!

Из личного опыта могу сказать точно, что красить волосы можно обычным способом.
Я дажде во время облучний и химии красила волосы, потому что курс моей химии  был относительно легким и волосы не выпадали
  • Наверх

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:07

Ой, простите, ответила не  по адресу
  • Наверх

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:58

 Апрелька (10 Ноябрь 2014 - 23:19) писал:

у нас в поликлинике нет артролога, а ортопед говорит что это не его профиль. направляют в больницу. а мне так надоело ходить по врачам. так что если не подозреваю опухоли, то просто игнорирую болезни другие. но после химии артрит обостриться может? а может это не артрит, а что-то худшее?
Неврологи назначают курсы лечения от артритов, но курсы серьезные в плане времени и денег...уколы я делала 2 месяца + через 6 м-ц таблетки. Очень хороший результат и на долго... Когда невролог уже мне сделал назначения, поехала с этой же проблемой к ревматологу-назначенное лечение одобрили, слегка подкорректировав по дозам... (уколы Dona. таблетки Структум... что-то еще было... но надо читать можно ли при онкологии)
  • Наверх

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:22

Рай, это же замечательно. Но даже если выпадают потом все равно ведь свои будут. нужно время.
  • Наверх

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:38

Девочки, у меня за 8 курсов химии волосы выпали 2 раза. Полностью. После первой и после последней. И ниччего. Жизнь продолжается. Ходила в парике зимой и весной, летом в косынке и палантине типа чалмы. Хотя до этого считала что косынки мне жуть как не идут. Работала. Клиенты когда в парике была (у меня карэ) даже не подозревали что парик. А когдамв платке ходила даже пару раз поздравили с байрамом (кажется), а я не мусульманка.
Вот брови и ресницы это было жестоко. Ну ничего рисовала брови и все.
оложительный момент был только в том, что подмышками и в зоне бикини все выпало и очень долго не росло и бриться не надо было. А вот ноги как росли гады так росли и ростут.
Волосы выросли хоть и медленно, но .... блинннн... темнее чем раньше, немного гуще и ВЬЮТСЯ и их никак нормально не уложить. Короче жесть.
По поводу физических упражнений если состояние позволяет можно заниматься. Мне йога не нравиться. А вот аэробика бы с удовольствием но слабость не позволяет. А вот потанцевать и плавание очень даже можно если без фанатизма. Мечтаю ннаучиться танцевать фламенко.
Когда была в Израиле на диагностике все свободное время гуляла (благо есть где, куда не ступи всюду сплошная история), так вот никто не верил что я только как 3 месяца после хт и вообще что у меня рак (ну подумаешь у женщинки стрижечка креативненькая).
Вот теперь перед ХТ второй линии начала готовиться морально. Хотела сделать татуаж бровей, но лейкоциты низкие и врач запретил категорически. А био-тату хной будет коричневое (не мой цвет) и не более 3 мес продержится. В общем оставила все как есть.
Так что все это такие мелочи, с которыми вполне реально справиться.
  • Наверх

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:37

А у меня на ногах и подмышками не растут. Хотя химия закончилась полгода назад.  Ресницы и брови тоже почти не растут, а на голове растут но медленно. А еще я продолжаю капать герцептин. Может поэтому? Кто капал герцептин, какие у вас избыли проблемы?!
  • Наверх

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 22:32

 Тужичек (11 Декабрь 2015 - 15:38) писал:

Девочки, у меня за 8 курсов химии волосы выпали 2 раза. Полностью. После первой и после последней. И ниччего. Жизнь продолжается. Ходила в парике зимой и весной, летом в косынке и палантине типа чалмы. Хотя до этого считала что косынки мне жуть как не идут. Работала. Клиенты когда в парике была (у меня карэ) даже не подозревали что парик. А когдамв платке ходила даже пару раз поздравили с байрамом (кажется), а я не мусульманка.
Вот брови и ресницы это было жестоко. Ну ничего рисовала брови и все.
оложительный момент был только в том, что подмышками и в зоне бикини все выпало и очень долго не росло и бриться не надо было. А вот ноги как росли гады так росли и ростут.
Волосы выросли хоть и медленно, но .... блинннн... темнее чем раньше, немного гуще и ВЬЮТСЯ и их никак нормально не уложить. Короче жесть.
По поводу физических упражнений если состояние позволяет можно заниматься. Мне йога не нравиться. А вот аэробика бы с удовольствием но слабость не позволяет. А вот потанцевать и плавание очень даже можно если без фанатизма. Мечтаю ннаучиться танцевать фламенко.
Когда была в Израиле на диагностике все свободное время гуляла (благо есть где, куда не ступи всюду сплошная история), так вот никто не верил что я только как 3 месяца после хт и вообще что у меня рак (ну подумаешь у женщинки стрижечка креативненькая).
Вот теперь перед ХТ второй линии начала готовиться морально. Хотела сделать татуаж бровей, но лейкоциты низкие и врач запретил категорически. А био-тату хной будет коричневое (не мой цвет) и не более 3 мес продержится. В общем оставила все как есть.
Так что все это такие мелочи, с которыми вполне реально справиться.
А если не нравятся вьющиеся волосы, то это до первой или второй короткой стрижки. Во всяком случае, у меня так было. Походила какое-то время с довольно красивой волной, потом обросла, постриглась - и все на том. Теперь волосы растут такие же, как были до химии. Одна разница - седины стало меньше и прокрашивается она лучше.
  • Наверх

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 10:03

 Ивушка (23 Ноябрь 2014 - 08:58) писал:

Неврологи назначают курсы лечения от артритов, но курсы серьезные в плане времени и денег...уколы я делала 2 месяца + через 6 м-ц таблетки. Очень хороший результат и на долго... Когда невролог уже мне сделал назначения, поехала с этой же проблемой к ревматологу-назначенное лечение одобрили, слегка подкорректировав по дозам... (уколы Dona. таблетки Структум... что-то еще было... но надо читать можно ли при онкологии)
у меня лекарственная непереновимость, да и боюсь в плане онкологии артрит лечить, уж лучше он, чем рак.
  • Наверх

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:59

У  меня с герцептином и таксаном волосы не выпадали вообще, вот после лучевой подмышкой до сих пор почти не растут. После ФАК была кудрявой но до первой стрижки, После "коктейля" таксотер+карбоплатина+герцептин волоса после первой химии выпали и тут же начали расти  концу курса была уже с ежиком ресницы правда выпали позднее и отрастали дольше
  • Наверх

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:52

Есть ли препараты химии в РШМ без жесткой побочки?или хотя бы сопутствующие? Может из заграницы надо привезти???рецепт у онколога если достать..может кто искал..
  • Наверх

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:27

А толку? За границей те же самые препараты.
  • Наверх

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:28

Это если речь идёт именно о торговых наименованиях. С аналогами действительно могут быть проблемы, но с другой стороны, побочка бывает и у оригинальных лекарств.
  • Наверх

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:33

А как с сексуальной жизнью в период лечения? Что вообще происходит в этом плане с женским организмом?

Сохраняется ли либидо? Можно ли в принципе заниматься сексом, целоваться " по взрослому"?

Не вредит ли партнеру проводимый курс химии, это ведь все и в естественных жидкостях тела присутствует , накапливается, выводится?
  • Наверх

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:36

Интересный вопрос, кстати. Действительно интересно.
  • Наверх

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 15:44

По поводу третьего вопроса: нет, конечно, не навредит. На первые 2 вопроса затрудняюсь ответить (наверное, тут слишком выражены индивидуальные различия).
  • Наверх



0 Пользователей, просматривающих эту тему