Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Продолжение по ГИСО

katerina , 01 ноя 2011 14:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 14:35

У моего свекра обнаружили при обследовании множественные образования в печени. При КТ выявили опухоль 12 п.к-ки, заподозрили ГИЗО. Для уточнения диагноза необходима гистология с гистоиммунологией, с этим мы вроде разобрались. Сергей, если Вы до сих пор посещаете ФОРУМ, отзовитесь. Я сама врач, но где мой свекр, при подтверждении диагноза сможет получать лечение, не знаю. Видя такие изменения в печени, возраст почти 75 лет, куча соматических проблем, доктора говорят, что дедушку лучше не трогать. Да он перенес 2 ОНМК по ишемическому типу, сейчас присоединился диабет. Но состояние его ухудшилось всего за последнее 1-2 месяца, до этого он был совершенно сохранный. И все таки если это ГИСО, почему не попробовать ГЛИВЕК или его аналоги. Функция печени сохранена, АЛТ, АСТ в норме, креатинин тоже., есть анемия Нв в пределах 100, Эритроциты 3 с чем то . Буду очень признательна за ответ. Забыла  сообщить мы находимся в Москве, а куда обращаться не знаем. Кто конкретно занимается лечением ГИСО?
  • Наверх

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 07:55

Наишите мне на почту. Мой муж онколог, работает в Москве. busya_68@mail.ru
  • Наверх

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:05

Здравствуйте, уважаемая коллега. Извините, но я из-за технических причин вплоть до вчерашнего вечера не мог посещать наш форум. Сегодня вот вернулся. Разумеется, "за глаза" и без ознакомления хотя бы с результатами ИГХ - исследования с определением уровня экспрессии с-kit на 100% нельзя быть уверенным в том, что Вашему свекру гливек показан и что абсолютных противопоказаний к нему нет.