Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Горячая линия:

8 800 200 2 200

с 9 до 21 часа

Узнать больше...

После удаления меланомы возникли проблемы

Котопенико , 20 Май 2013 16:18
меланома витамины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 20 Май 2013 - 16:18

Здраствуйте! Мне недавно удалили меланому, рана пока до конца не зажила, но у меня проблема. Сильно, очень сильно выпадают волосы, зубы и ногти крошатся, сильно хрустят кости. т.е. мне нужен кальций, купила витамины "компливит кальций д3". На сколько я знаю, кальцый без витамина "Д" не усваивается, а в врачи не разрешают их пить, т.к. при онкологических заболиваниях витамин "Д" противопоказен. Что мне делать? рассыпаться дальше или всё таки пропить витамины? Насколько вреден витамин "д" в таких случаях?
  • Наверх

Отправлено 25 Май 2013 - 16:47

А какая стадия меланомы? И Вы уверены что кальция не хватает, может со щитовидкой проблемы?
  • Наверх

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:03

Правильно Влад написал. Возможно, дело - не в кальции. И Вы правы в том, что кальций без витамина D плохо усваивается. Вред витаминов (D, в частности) при меланоме достоверно не подтверждён. Принимайте витамины спокойно, но по согласованию с эндокринологом, а не по своему лишь усмотрению.
  • Наверх



0 Пользователей, просматривающих эту тему