ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-985-765-75-32 С 08:00 до 13:00 (время московское), Сб-Вс. Выходные дни
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-985-765-75-32
С 08:00 до 13:00 (время московское), Сб-Вс. - выходной)


Вопрос: Добрый день. В 2011 году я была прооперирована по поводу РМЖ (мастэктомия поМаддену), а в этом году был выявлен и удалён метастаз повыше рубца.Назначено 6курсов ХТ(Доксорубицин+Винорельбин), пройдено-4.После первого же курса у меня поднялась температура до 37.7 гр., появилась головная боль,небольшой озноб, ломота в теле.Такое гриппоподобное состояние длится по сию пору (т.е. 3 месяца). Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и какие Ваши рекомендации на этот счёт? Заранее очень признательна за ответ! Ольга.
Отвечает Отвечает: врач-онколог Мельникова Ольга Анатольевна

Добрый день! Ваше состояние может быть связано с реакцией вен на введение навельбина - тромбофлебитом. Нужно обратится к сосудистому хирургу. Но еще желательно проинформировать своего врача о данной ситуации и дообследоваться: проверить печень, легкие и др. органы.

Все Вопросы-Ответы...

Обратная связь

Напишите нам, если вам нужна помощь

Если Вам нужна правовая либо информационная поддержка, то Вы всегда можете рассчитывать на нас.
Задать вопрос Отказали в лекарствах Лимфома Ходжкина