Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Горячая линия:

8 800 200 2 200

с 08:00 до 20:00

Узнать больше...

Задать свой вопрос

ВНИМАНИЕ!

В связи с профилактическими работами заявки временно не принимаются.


Вопрос:

Добрый день. В 2011 году я была прооперирована по поводу РМЖ (мастэктомия поМаддену), а в этом году был выявлен и удалён метастаз повыше рубца.Назначено 6курсов ХТ(Доксорубицин+Винорельбин), пройдено-4.После первого же курса у меня поднялась температура до 37.7 гр., появилась головная боль,небольшой озноб, ломота в теле.Такое гриппоподобное состояние длится по сию пору (т.е. 3 месяца). Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и какие Ваши рекомендации на этот счёт? Заранее очень признательна за ответ! Ольга.

Отвечает Отвечает: врач-онколог Мельникова Ольга Анатольевна

Добрый день! Ваше состояние может быть связано с реакцией вен на введение навельбина - тромбофлебитом. Нужно обратится к сосудистому хирургу. Но еще желательно проинформировать своего врача о данной ситуации и дообследоваться: проверить печень, легкие и др. органы.

Все Вопросы-Ответы...