Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Я из Новороссийска. В середине августа у мужа заболела грудина, потом ребра и спина. В поликлинике лечили у невролога межреберную невралгию. Улучшений не было и мы сами пошли на КТ, где узнали, что у мужа рак почки с метостазами в лёгкие и кости, 4 ст. Это было 19 октября. Оперативно сдали все анализы и поехали в Краснодар на биопсию под контролем УЗИ. Рак светло клеточный гипернефроидный. Почку удалять не стали, отправили домой. Выписали интерферон альфа и золедроновую кислоту. Читаю форум, многим назначают таргетную терапию, я прошу, прошу - ни в какую не дают. Что же делать то? Я врачу сказала, что мы хотим бороться, помогите нам бороться. Он ответил, что молодцы, боритесь. Я правильно поняла, что таргетную назначают только по федеральной льготе и только если есть инвалидность? Мы 7 декабря пойдём на МСЭ. Может быть после этого написать заявление, что бы назначили таргеты.

Как то бессимптомно у нас все развивалось и как то сразу уже 4 стадия. До сих пор поверить не могу. У мужа метостаз на позвоночнике сдавливает дуральный мешок, из за чего уже несколько месяцев спит только на животе. Опять же сама выпросила на это место лучевую терапию, назначили 5 сеансов, завтра последний, но эффекта пока нет. Если бы не интернет, то не узнала бы и про лучевую и про таргетную терапии, врачи ничего не говорят. Ещё хотела спросить, есть ли в нашем регионе представитель организации рак победим? Может быть он поможет, посоветует хоть что нибуть сделать, т.к для врача мы пустое место.

Опубликовано