Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Учусь болеть

АлександрВ , 27 Aug 2016 17:36
нежданная

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 05 November 2016 - 18:49

Позволю возразить: у меня "все прелести" усугубилась через 2 месяца после окончания лечения. Все индивидуально.
  • Наверх

Отправлено 05 November 2016 - 20:03

А у меня окончания пока не просматривается. Если я правильно понял, то золедроновая тоже минимум 6 капельниц, а я прошел только один.

А еще моя лечащая сказала, что после окончания первой линии (шесть раз по три препарата), у меня останется авестин (бевацизумаб) в моно режиме. Так что терпение и информация ой как пригодятся.

Спасибо всем за обмен опытом!
  • Наверх

Отправлено 05 November 2016 - 20:24

Здравствуйте! Я новичок на сайте. Вот сижу ночь и читаю. Не вдаюсь во все ложности дискуссий. Мне было достаточно прочитать Ваше первое письмо, Александр. Спасибо, что Вы есть.  Вот,  написала и я. Моя заметка называется "мое отношение к болезни". По духу Вы мне близки.  Надеюсь, еще пообщаемся.
  • Наверх

Отправлено 05 November 2016 - 21:31

Дурная привычка у меня появилась, особенно обострилась после одновременного приема омеза и ондасетрон. Чуть что-лезу а интернет читать инструкции. Берлитион нельзя с препаратами платины, а нуклео вообще неизведанное почти. А при онкологии.... Я бы не рискнула.
  • Наверх

Отправлено 05 November 2016 - 23:01