Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

история болезни моего мужа

Константинова Нина , 30 Sep 2016 15:48

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 18 October 2016 - 21:09

Добрый вечер, Нина. Я не специалист. У меня так же болеет муж. Пытаясь найти все возможные существующие способы лечения этой беды, прочитав мнения болеющих и врачей, думаю, что можно попробовать иммунотерапию. Посмотрите вот этот сайт: ... Мне кажется, что в дополнение к химиотерапии это может подействовать. 100% результата не гарантирует никто, но вдруг сработает.
  • Наверх

Отправлено 19 October 2016 - 14:30

Васса спасибо очень большое. Очень заслуживающая  внимания статья.  Даёт ещё шанс.  Я живу в Узбекистане, это у нас в Ташкенте, а я ни сном-ни духом. Дай Бог вам с мужем здоровья и долгих совместных годов жизни.
Как вы вышли на такую информацию? Вы тоже решились применить этот метод?
Нина Михайловна Константинова
  • Наверх

Отправлено 19 October 2016 - 17:45

Узнала о методике экстракорпоральной терапии крови (ЭКТК). Специалисты агитируют её проводить.Меня интересовала безопасность метода(чтобы не получилось обратного эффекта,стимуляции раковых клеток).  Обратилась с вопросом в Москву. Мне ответили:
Re: аденокарцинома верхней доли правого лёгкого. T2N2M1
Дата: 19.10.16 17:25
Ответил РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ
Вы поблагодарили консультанта за этот ответ.
Здравствуйте, Нина Михайловна.

Эффективность указанной Вами методики неизвестна, особенно для лечения рака легких.