Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Фэйсбуке

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 13:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Побочка от пазопаниба и таргина. Что делать?

Дина03 , 15 окт 2019 21:36
пазопаниб саркома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 21:36

Всем доброго дня!
У мужа фибросаркома. Ампутирована левая нога. Уже поменяли 3 линии ХТ. Доксорубицин+цисплатин. гемцитабин+доксетакцел, уромитексан+ифосфамид. После всего этого отрицательная динамика. Метастазы в легкие, печень, позвоночник. ПО МРТ  - головной мозг чистый.
Муж начал принимать Таргин после операции, и уже 4-й месяц пошел, как он его пьет. Повышенная потливость, слабость, сонливость. А самое главное - спутанность сознания. Чем можно заменить Таргин? Врачи говорят, что это хороший препарат. Рекомендуют еще Лирику. Но тоже не хочется ее давать.
.
Пазопаниб принимает уже месяц. Он дает осложнение на легкие? У мужа хрипы появились и затрудненность дыхания. Учитывая, что у него МТС в легких - ему очень больно. Слабость общая. Раньше мог на костылях передвигаться. Сейчас только на коляске и то, ненадолго. Большую часть времени лежит.
.
Что делать? Куда обратиться? Наши врачи говорят - нужно ждать. Пазопаниб даст результат только через 2-3 месяца.
  • Наверх

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:07

Здесь ведь нет врачей, здесь общаются пациенты и родственники пациентов. За медицинскими консультациями надо на другие ресурсы.
А вы не пробовали в хосписную службу обращаться? Могут подсказать, что делать по поводу затрудненности дыхания.
  • Наверх




Темы с аналогичным тегами пазопаниб, саркома

0 Пользователей, просматривающих эту тему