Андрей22238 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 Друзья, знаю, что у всех все по разному.. но все таки..Расскажите как настроится на позитив и может расскажете свои позитивные истории?50 лет, здоров как бык! Донор крови! И тут на тебе.. рак сигмовидной кишки..По кт и мрт все чисто. Отдаленных метастаз нет..Прооперировали, вырезали 4 см кишки. По результатам высокодифференцированная аденокарцинома t3N1m0. Из 17 удаленых лимфоузлов в 2ух были метастазы..После операции химиотерапевт говорил что то, что 25% что химия поможет.. не понятно - это и есть эта пресловутая 5летная выживаемость? Я не понял.. Сказали вылечится полностью невозможно..Назначили 4 курса химии xelox.. переношу хорошо, только первые дни слабость сильная..Скажите, значит ли это, что осталось не больше 5 лет в лучшем случае?Я новичок..а врачи не больно разговорчивые..Поделитесь историями кто сколько борется с этой фигней? Хочу платно проверится в скором времени.что и через сколько после операции/химии обследовать?Печень? Узи или кт? Цитата