Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Трижды негативный рак МЖ

Наталья 121212 , 21 Oct 2021 23:43

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 12 August 2023 - 14:43

Лилия 73 (12 August 2023 - 14:23) писал:

Лейкоциты 2.70 эритроциты 3.72  лимфоциты 66.0 моноциты 22.0 остальные в норме
Я не врач. Но прошла весь путь лечения.
При таких показателях я колола зарсио (Г-КСФ). Если нейтрофилы меньше 1, на химию Вас точно не возьмут.
Температуры у Вас нет?
  • Наверх

Отправлено 12 August 2023 - 14:45

Вообще, такие низкие нейтрофилы, это опасное состояние. Срочно к врачу. И в моем понимании - срочно колоть г-ксф.
  • Наверх

Отправлено 12 August 2023 - 14:47

Котвсапогах (12 August 2023 - 14:43) писал:

Я не врач. Но прошла весь путь лечения.
При таких показателях я колола зарсио (Г-КСФ). Если нейтрофилы меньше 1, на химию Вас точно не возьмут.
Температуры у Вас нет?
Нет, температуры нет. Чувствую себя хорошо, не было даже стоматита. Может, к понедельнику поднимутся показатели? Я сдавала натощак вчера. В понедельник на приём, по идее во вторник должно быть второе вливание.
  • Наверх

Отправлено 12 August 2023 - 14:52

Лилия 73 (12 August 2023 - 14:47) писал:

Нет, температуры нет. Чувствую себя хорошо, не было даже стоматита. Может, к понедельнику поднимутся показатели? Я сдавала натощак вчера. В понедельник на приём, по идее во вторник должно быть второе вливание.

А Вам вообще препараты г-ксф назначили колоть на 3-5 день после вливания химии?

С такими низкими нейтрофилами надо бояться фебрильной нейтропении. Но раз температуры у Вас нет, то может и не так страшно.
Но я бы связалась с врачом, если есть возможность.
У меня в свое время нейтрофилы тоже упали сильно, бахнула температура 38, я думала подохну, так хреново было. Экстренно колола г-ксф.