Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Трижды негативный рак МЖ

Наталья 121212 , 21 Oct 2021 23:43

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 26 February 2022 - 20:14

Препараты платины тошнотнее красной. Так что продумывайте защиту против тошноты, проблема вообще-то решаемая за счет эменда, ондансетрона в каких-то видах, еще чего-то. У меня тут опыта нет, мне платину не капали.
  • Наверх

Отправлено 26 February 2022 - 20:20

Просмотр сообщенияЕленаМ (26 February 2022 - 20:14) писал:

Препараты платины тошнотнее красной. Так что продумывайте защиту против тошноты, проблема вообще-то решаемая за счет эменда, ондансетрона в каких-то видах, еще чего-то. У меня тут опыта нет, мне платину не капали.
Я уже закупила две упаковки латрана, ещё есть метоклопромид. Ондасетрона ампулу дают с собой. Запаслась)))) В четверг посмотрим, как оно будет.
  • Наверх

Отправлено 26 February 2022 - 20:22

Меня вот что беспокоит, опухоль как-то болеть сильнее стала. Прям вот чувствую, что болит. Не пошла бы она обратно расти...  Что-то переживаю.
  • Наверх

Отправлено 26 February 2022 - 20:57

Может болеть и оттого, что раковые клетки дохнут. Но вообще-то надо с врачом обсудить.
  • Наверх

Отправлено 26 February 2022 - 21:26

Просмотр сообщенияЕленаМ (26 February 2022 - 20:57) писал:

Может болеть и оттого, что раковые клетки дохнут. Но вообще-то надо с врачом обсудить.
Да, поговорю. Мы обсуждали контроль после 6 капельницы. Вот сейчас было уже три, а у них считается, как прошла первый курс - одну. Ещё три -второй курс. Вот и говорили, что контроль после второго курса. Но в четверг обговорим ещё раз.
  • Наверх

Отправлено 27 February 2022 - 18:31

Ты сама то как? Как твои ножки?
  • Наверх

Отправлено 27 February 2022 - 19:14