Задать вопрос

Вам отказали в лекарствах?!

Бесплатная консультация онкологов и онкогематологов

Перейти к содержимому

Мы ВКонтакте Мы в Телеграм

Горячая линия:

8-800-200-47-32, 8-985-765-75-32

Пн.-Пт. 08:00 - 14:00 (время московское)

info@rakpobedim.ru

Обухом по голове или рак молочной железы

Арабка , 15 Jan 2022 12:23

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 15 April 2022 - 16:48

НаталкаКС (15 April 2022 - 03:59) писал:

Я только процитировала ответ моего врача и это было категорическое нет, о чем и написала, но сейчас ради интереса загуглила, оказывается существует магне В6 с фолиевой кислотой, может о нем шла речь. Я не врач и не фармацевт))) просто задала вопрос и получила ответ которым поделилась...
Правильно. Состав может быть разный, это правда.
И с фолиевой и с железом, и с витамином С
Сейчас производят для железодифицитной анемии и для фолиеводифицитной анемии.
Но не правильно понимать, что Магне В6 это фолиевая кислота.
МагнеВ6 классический пить можно и полезно, особенно при полинейропатии
Нина Михайловна Константинова
  • Наверх

Отправлено 15 April 2022 - 16:51

Глюк
  • Наверх

Отправлено 15 April 2022 - 16:52

До Москвы (клиники) мне 3 часа в одну сторону…месяц каждый день ездить не вариант вообще, просто не выдержу. Я сейчас максимум 2 часа за рулем могу… потом падаю

• Наверх

Отправлено 15 April 2022 - 16:54

Наталья 121212 (15 April 2022 - 16:42) писал:

Вопрос спорный. Узнай что у вас за аппарат. Разница бывает существенной. Может лучше и в Москву.
Девочка эта как раз сама тут 4 года назад лучилась. Сейчас в ремиссии
  • Наверх

Отправлено 15 April 2022 - 17:48

А мне нужен аппарат для лучей, который на вдох/выдох лучи делает, т.к. больная грудь слева, чтобы обезопасить сердце.
Планирую на след неделе у онколога выбивать направление на лучи в АО Медицина))

Даже не представляю, как это все делается.
А вообщея интересно, где лучше делать лучи.