Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые участники данного форума! Меня зовут Екатерина Дмитриевна. Я студентка 6 курса обучения и в данный период пишу дипломную работу и провожу масштабное исследование по теме " Роль когнитивных ошибок в структуре хронического стресса и тревожно-депрессивной симптоматики у женщины с посмастэктомическим синдромом". В своем исследовании я намереваюсь изучить основные мысли и представления женщин, сложившиеся после пережитого тяжелого стресса, а именно, процедуры мастэктомия. Также, я буду рассматривать выраженность тревожных и депрессивных симптомов после проведения данной процедуры. С какой целью это делается? В настоящее время все большую значимость набирает мультидисциплинарный подход в реабилитации пациентов. Данный подход заключается в том, что при работе с пациентом вовлекаются врачи разной направленности (врач ЛФК, невролог, терапевт, медицинский психолог и тд.) Медицинский психолог, в свою очередь, может разработать наиболее подходящую программу психотерапевтического вмешательства, при наличии полной картины видения своего заболевания пациентом! В этом и смысл моего исследования. По полученным результатам я смогу разработать наиболее подходящую психокоррекционную программу с целью психологического благополучия каждой пациентки! Я прикреплю ссылку для прохождения опросников, опрос анонимный, пожалуйста, окажите возможное содействие. Спасибо за внимание!

https://forms.gle/9aqAdDtjDfNUbymk6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор